Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия №14 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Олимпийская, 18
тел. 61-00-10
email: school14@jdroo.by

Поиск информации
Фотогалерея

Ваше мнение
Знаете ли Вы о правилах безопасности в сети Интернет?
Да
Нет
Наш баннер
Поддержи свою гимназию!
Установи баннер у себя на сайте.
Электронные обращения
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи


"Видеть цель, верить в себя, не останавливаться на достигнутом!"

Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устно-речевое общение.

Задания по говорению варьируются в зависимости от степени вовлеченности учащихся или организационных особенностей задания. Они могут предназначаться для парной, групповой и фронтальной работы и принимать форму монолога, диалога или беседы. Важно, чтобы при выполнении таких заданий учащиеся фокусировали свое внимание не на форме высказывания, а на его содержании. При этом ключевым моментом является совместная деятельность с целью узнать новую информацию, обсудить проблемное задание, сопоставить разные точки зрения, сделать что-нибудь совместно (например, проект). Игры, ролевые игры, творческие задачи делают уроки более интересными, стимулируют личностное развитие учащихся и их умения взаимодействовать с другими.

Характерной особенностью данного УМК является подготовка учащихся к спонтанной речи. Обучение говорению можно условно разделить на два этапа: управляемое говорение - т.е. говорение с опорой на образец и условно-спонтанное (полу­творческое) говорение - выход в свободную речь в пределах возможностей данного этапа обучения, на котором особое внимание уделяется работе над коммуникативными функциями сравнения, контрастирования и установления причинно-следственных связей.

В диалогической речи примерами направляемого/управляемого говорения могут служить задания типа: Role play a conversation; а примерами заданий на условно-спонтанное (полу-творческое) говорение являются задания типа: Interview your partner.    Use the card to role-play a telephone conversation

В монологической речи примерами управляемого говорения могут служить задания типа: Retell the story; а примерами заданий на условно-спонтанное (полу­творческое) говорение   являются задания типа: Describe your favourite photo. Use the information on the card to speak about a country.

Письмо и письменная речь

Учащиеся должны научиться продуцировать несложные виды письменных текстов в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Например, Write a letter to a magazine about your likes and dislikes. / Write a holiday card to your friend. / Fill in a registration form.

Задания могут носить творческий и нетворческий характер, но почти всегда индивидуализированы: учащийся пишет о себе или от своего имени.

 

Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образованияРегиональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежиБелорусская республиканская пионерская организацияРоссийский центр науки и культуры в Минске Проект «Книга Беларуси XIV – XVIII веков» Могилевский институт МВД Республики Беларусь