Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия №14 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Олимпийская, 18
тел. 61-00-10
email: school14@jdroo.by

Поиск информации
Фотогалерея

Ваше мнение
Знаете ли Вы о правилах безопасности в сети Интернет?
Да
Нет
Наш баннер
Поддержи свою гимназию!
Установи баннер у себя на сайте.
Электронные обращения
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи


"Видеть цель, верить в себя, не останавливаться на достигнутом!"

•         Учителя  должны  по-разному  оценивать  задания,  направленные  на языковую правильность и свободу владения английским языком. Комментарии, по этому поводу содержатся в книге для учителя. Некоторые задания, особенно в процессе введения материала и на стадии формирования, нуждаются в более жестком контроле и большем вмешательстве со стороны учителя. Исправление ошибок на этих стадиях обязательно. С другой стороны, задания, направленные на   развитие беглости и способствующие снятию барьеров в говорении требуют большей деликатности. В таких видах работы учащиеся не должны часто прерываться учителем. В целом, к ошибкам следует относиться терпимо, если их количество постепенно уменьшается и если учащийся демонстрирует прогресс. Вы можете обратить внимание на часто повторяющиеся ошибки и поработать над ними на следующем уроке.


•         Доказано, что большинство ошибок уходит, когда ученик «готов» (то есть должным образом усвоил «правило» или языковую систему), но совсем не тогда, когда учитель хочет, чтобы они ушли! Если Вы будете продолжать привлекать внимание к «правилам», повторяя их, когда только возможно, то речь Ваших учеников будет постепенно становиться более беглой и граммотной. Если Ваше отношение к ошибкам будет слишком критическим и негативным, то учащиеся из боязни будут неохотно экспериментировать с английским языком и в результате может возникнуть непреодолимый психологический барьер.

•         Тесты проверяют то, что  преподавалось.  Они тестируют чтение,  говорение, аудирование и письменную речь, а также вокабуляр и грамматику.

 

Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образованияРегиональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежиБелорусская республиканская пионерская организацияРоссийский центр науки и культуры в Минске Проект «Книга Беларуси XIV – XVIII веков» Могилевский институт МВД Республики Беларусь