Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия №14 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Олимпийская, 18
тел. 61-00-10
email: school14@jdroo.by

Поиск информации
Фотогалерея

Ваше мнение
Знаете ли Вы о правилах безопасности в сети Интернет?
Да
Нет
Наш баннер
Поддержи свою гимназию!
Установи баннер у себя на сайте.
Электронные обращения
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи


"Видеть цель, верить в себя, не останавливаться на достигнутом!"

•    Организуйте работу так, чтобы все учащиеся были вовлечены в разные виды деятельности. Тщательно готовьтесь к каждому виду деятельности, выполняемому на уроке. Убедитесь, что каждый ученик понимает, что он должен делать прежде, чем Вы начнете работу.

•         Модели управления работой в классе (фронтальная работа, работа в группах, работа в парах и индивидуальная работа - whole class, group work, pair work, individual work) варьируются в зависимости от задания. Рекомендации по   организации учебного процесса в классе приводятся  в  книге для  учителя.  Учителя  ни  при  каких обстоятельствах не должны заменять индивидуальную работу, работу в парах или группах работой целого класса.

•         Успешность работы в классе зависит от понимания инструкции. Учащиеся должны привыкнуть читать и  понимать инструкции   самостоятельно, без помощи учителя. Это может вызывать трудности на начальном этапе, и тогда поддержка учителя будет необходима.    На   последующих   этапах,   по   мере   уменьшения   трудности, самостоятельность будет способствовать развитию учащихся, их уверенности в овладении иностранным языком.

•         В УМК разные виды заданий даны с определенной   периодичностью. Выделите достаточное время, чтобы полностью разобраться с данным типом задания один раз и в дальнейшем учащиеся будут выполнять задания по аналогии.

•         Работа в парах и работа в группах представляется  трудной в управлении, но она очень важна. Она снимает напряжение у учащихся, добавляя им смелости излагать свои мысли на иностранном языке, развивает сотрудничество в классном коллективе. увеличивает время говорения учащихся на уроке (STT -student talking time) - в
противовес времени говорения учителя (ТТТ - teacher talking time)   - и развивает умения общения. Целесообразно так варьировать группы и пары учащихся в процессе урока, чтобы учащиеся общались не с одним, а с разными партнерами. Во время работы в парах или группах учитель должен передвигаться по классу как с целью оказания помощи в случае затруднения, так   и с целью контроля за   работой учащихся.

•         Тщательно следите за тем, как учащиеся выполняют задание. Если они не понимают, что от них требуется, не отказывайтесь от задания. Остановите работу, чтобы выяснить,  в  чем  причина.  Объясните  ещё  раз.  если  это  необходимо,  чтобы ликвидировать проблему.

Не ускоряйте темп выполнения заданий. Потратьте достаточно времени, чтобы объяснить и показать, что и как нужно делать. Дайте пример, если необходимо. Если есть необходимость, повторите упражнение дважды: например, в новых парах или поменяв учащихся ролями. Таким образом учащиеся лучше усвоят материал и уйдут с урока удоволетворенными достигнутым результатом, т.к., возможно, во второй раз они выполнят задание правильно.

Шум означает напряженную работу. Рабочий шум следует приветствовать. Любой другой - пресекать.

Научите школьников думать. Не говорите им то, что они уже знают или могут понять самостоятельно. Используйте каждую возможность, чтобы они научились самостоятельно разбираться с проблемными вопросами. Таким образом, они выучат гораздо больше и будут пользоваться английским языком с большей уверенностью.

 

Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образованияРегиональный центр тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежиБелорусская республиканская пионерская организацияРоссийский центр науки и культуры в Минске Проект «Книга Беларуси XIV – XVIII веков» Могилевский институт МВД Республики Беларусь